Оплата и доставка
ТЕКУЩИЙ ГРАФИК ДОСТАВОК
Дни отправки заказов: понедельник, среда, пятница
Чтобы попасть на доставку день-в-день необходимо оформить заказ и оплатить его (в случае предоплаты) или подтвердить менеджеру (в случае наложенного платежа) до 15.00 в день отправки.
ПРИЕМ ЗАКАЗОВ
- Заказы по телефону +38 (096) 429 8323 принимаются с 10:00 до 17:30 с понедельника по пятницу.
- Заказы через корзину на сайте принимаются ежедневно и круглосуточно.
- После оформления заказа на сайте в течение нескольких минут на вашу электронную почту придет письмо с копией заказа. Не забудьте проверить папку “Промоакции” и “Спам”. Если письма нет, значит, вы неверно указали email при оформлении заказа. В таком случае, пожалуйста, переоформите заказ.
- При размещении заказа в субботу или воскресенье ожидайте обратную связь от менеджера в понедельник.
- Прием заказов: Пн.-Пт.: с 10:00 до 17:30, суббота и воскресенье – выходные. В выходные дни просьба оставлять заказы через “Корзину”.
Фото инструкция как сделать заказ
ОПЛАТА
При оформлении заказа вы можете выбрать один из удобных для вас способов оплаты:
- Оплата на карту Приват Банк / Монобанк: после оформления заказа на сайте вам будут высланы реквизиты для оплаты по электронной почте.
После успешной оплаты просим сообщить нам звонком или сообщением в Viber/Telegram по телефону +38 (096) 429 8323. - Оплата онлайн (LiqPay): после оформления заказа вас автоматически перенаправит на страницу оплаты через систему LiqPay. Выполните все необходимые действия и нажмите Оплатить (присылать нам подтверждение оплаты не нужно).
- Оплата после получения (наложенный платеж): заказ можно оплатить при получении в отделении или доставке курьером (к общей сумме заказа добавляется комиссия за наложенный платеж по тарифам Новой почты). Обратите внимание: выбрав услугу “наложенный платеж”, вы оплачиваете не только доставку товара, но и обратный перевод денег за свой счет.
- Оплата по безналичному расчету без НДС. Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета предприятия. Для выставления счета вышлите Свидетельство регистрации предприятия на имейл teaonline.com.ua@gmail.com.
Внимание! При любых проблемах с оплатой просим позвонить или написать нам по номеру +38 (096) 429 8323 (Viber/Telegram).
ДОСТАВКА
- В отделение Новая Почта. Доставка происходит в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты на счет. Бесплатная доставка при сумме заказа от 1500грн с учетом всех скидок! Если вы оформили заказ на 1500грн, но использовали скидку и ваш заказ стал меньше 1500грн, то доставка за счет получателя. После прибытия на отделение посылка хранится максимум 4 дня, затем она отправляется обратно, и вы будете обязаны оплатить повторную доставку вашего заказа.
- Курьером по адресу. Осуществляется курьером Новой Почты по адресу в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения заказа менеджеру. Услугу доставки оплачивает покупатель при получении посылки.
- Отправка заказов на такси по Киеву и области. Срочные заказы “день-в-день” можем отправить на такси из города Киев за ваш счет. Ориентировочная стоимость доставки: 150-300 грн. Только по полной предоплате.
- Самовывоз из офиса: по будням с 10:30 до 17:00 по адресу: г. Киев, ул. Деревлянская, 8, эт. 10, офис 3 (м. Лукьяновская).
Доставка в АР Крым, зоны проведения военных действий и за пределы Украины не осуществляется.
График доставок: понедельник, среда, пятница
Чтобы попасть на доставку день-в-день необходимо оформить заказ и оплатить его (в случае предоплаты) или подтвердить менеджеру (в случае наложенного платежа) до 15.00 в день отправки.
ПЛАТНОЕ ХРАНЕНИЕ ПОСЫЛОК
Согласно условий ТК Новая Почта все посылки (по предоплате и с наложенным платежом) хранятся в отделении бесплатно 7 дней, после этого включается дополнительная услуга “хранение”. С тарифами можно ознакомиться здесь. Т.к. мы работаем официально и у нас заключен договор с Новой Почтой, то услуга платного хранения ложится на отправителя. Поэтому, если клиент не забирает посылку в течение 7-ми дней на 8-й день оформляется возврат. Если клиент хочет получить свою посылку, он должен компенсировать стоимость возврата посылки и платного хранения, если оно состоялось.
ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПОКУПАТЕЛЕЙ
Если ваши контактные данные находятся в базе недобросовестных покупателей https://blackbox.net.ua/ мы можем отправить ваш заказ только по полной или частичной предоплате. Наложенным платежом не отправляем.
Если вы делали заказ наложенным платежом в нашем интернет магазине, но не забрали товар, и мы понесли убытки, то следующий заказ вы можете сделать исключительно со 100% предоплатой.
Если у вас остались другие вопросы по поводу оплаты и доставки – обращайтесь к нам по телефону +38 (096) 429 8323 (Viber/Telegram).